Тема:
«Праздник весны и труда»
Программное
содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о
празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.
2. Обогащение двигательного опыта при выполнении
игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами,
шарами и др.
3. Накопление опыта практического освоения
окружающего пространства.
целесообразно
рекомендовать родителям:
-
рассмотреть иллюстрации с изображением
праздничного стола, украшенные улицы города;
-
выполнить несложные действия с флажком,
ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.
-
прогуляться с детьми по парку или по
городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на природу
весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;
-
«Весной здоровье укрепляем» - провести
закаливающие процедуры с детьми дома;
-
уточнить
знания о работе светофора «Наш друг светофор»;
-
рассмотреть альбом «Наша семья».
- На занятиях использовать иллюстрации « труд и
весна»
наблюдения за
весенними изменениями в природе (за распускающимися листьями на деревьях; за
появлением первой травы; за распустившимся одуванчиком); за воробьями (игра на
звукоподражание: воробей – «чирик-чирик»);
-
наблюдение за трудом взрослых – дать представления о безопасности труда
взрослых по благоустройству территории;
-
подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу»,
«Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги
выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек»;
Труд на своем участке « Собираем мусор!»
0 коммент.:
Отправить комментарий