Праздник весны и труда

 


Тема: «Праздник весны и труда»

Программное содержание:

1. Формирование первоначальных представлений о празднике и его атрибутах: флагах, шарах, цветах.

2. Обогащение двигательного опыта при выполнении игровых действий с предметами и игрушками: флажками, ленточками, машинами, шарами и др.

3. Накопление опыта практического освоения окружающего пространства.

 

целесообразно рекомендовать родителям:

-        рассмотреть иллюстрации с изображением праздничного стола, украшенные улицы города;

-        выполнить несложные действия с флажком, ленточкой в темпе марша, плясовой мелодии вместе с родителями.

-        прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничное украшение города; обратить внимание на  природу  весной, появление первой травы, закрепление названий цветов спектра;

-        «Весной здоровье укрепляем» - провести закаливающие процедуры с детьми дома;

-        уточнить  знания о работе светофора «Наш друг светофор»;

-        рассмотреть альбом «Наша семья».

 

- На занятиях использовать иллюстрации « труд и весна»

 

 

наблюдения за весенними изменениями в природе (за распускающимися листьями на деревьях; за появлением первой травы; за распустившимся одуванчиком); за воробьями (игра на звукоподражание: воробей – «чирик-чирик»);

-        наблюдение за трудом взрослых – дать представления о безопасности труда взрослых по благоустройству территории;

-        подвижные игры «Догони мяч!», «Прокати мяч», «Брось мяч», «Мяч в кругу», «Догони меня», «Бегите ко мне», «Поезд», «Пробеги-подпрыгни»; «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек»;

 

 

 

Труд на своем участке « Собираем мусор!»

0 коммент.:

Отправить комментарий